Термос – неотъемлемый спутник людей, которым нужно срочно согреться в лютые морозы, испить горяченького чаю в дальней дороге. На зимней рыбалке, в турпоходе, в командировке чувствуешь себя уверенней, когда под рукой вкусный согревающий напиток. Японский производитель всегда на высоте в предлагаемых товарах и услугах, термосы марки «Zojirushi» популярны во всем мире на протяжении восьми десятков лет.
История компании «Zojirushi»
Предприятие начало свое существование в начале прошлого столетия с производства вакуумных бутылок. В 1948 году фирма запускает полный технологический процесс изготовления термосов на основе вакуумной термоизоляции. «Zojirushi» быстро занимает лидирующие позиции на японском рынке, а в 1981 году становится первой в мире компанией, выпустившей термос с металлической вакуумной колбой. Недаром название фирмы начинается с приставки «Zo», что означает «слон» в переводе с японского. Это животное почитается японцами и традиционно символизирует теплый домашний очаг.
Отличительные признаки термосов Zojirushi
Непререкаемое качество японского производителя говорит уже само за себя, но стоит обратить внимание на ряд особенностей термосов этой марки:
- уменьшение зазора между стенками колбы минимизирует размер термоса, оставляя достаточным полезный объем колбы;
- применение технологии глубокого вакуума позволяет сохранять температуру напитка в термосе на протяжении суток неизменной;
- нанесение тефлонового напыления предотвращает образование налета на внутренних стенках колбы.
Достоинства и недостатки термосов Zojirushi
Компания «Zojirushi» выпускает термосы как со стеклянными, так и с металлическими колбами. Первые дольше сохраняют температуру содержимого, за счет меньшей теплопроводности стекла, но требуют более бережного обращения. Помповая система нагнетания жидкости в них позволяет не открывать крышку с помпой, горячий напиток подается через специальный носик, предотвращая разбрызгивание.
Термосы с металлической колбой неприхотливы в экстремальных ситуациях. Закрываются они либо с помощью пробки, либо через клапан с кнопкой. Клапанный вариант эффективней держит тепло в термосе, одно нажатие кнопки, и можно наливать горячую жидкость. Кроме того, кнопка автоматически отключается при навинчивании крышки.
Все эти функциональные различия отражаются в ценовой градации термосов марки «Zojirushi», поэтому каждый покупатель расставит личные приоритеты при выборе модели. Одно остается неизменным - достойное качество, высокая надежность и долговечность товаров японского производителя.
Автор:toskanika